Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв. L/R |
Артикул | 2991105848 |
Штрих-код (EAN) | 5413978189298 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 115 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1539 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27305 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6856 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36410 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 060 0032 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 060 0032/HD | искать аналоги > |
MOOG | NI-LS-4067 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4891002 | искать аналоги > |
NK | 5112221 | искать аналоги > |
OCAP | 0502834 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1213 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3531S | искать аналоги > |
SWAG | 82 92 7305 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14677 | искать аналоги > |
TRW | JTS146 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |