Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. балки правый\ audi a6 1.8-3.0 / 1.9tdi / 2.5tdi 97>, VW passat all 00> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок задней балки правый audi - a6 / skoda - superb / VW - passat |
Описание FR | Сайл.блок задн.балки R |
Описание RP | сайлентблок балки моста | зад прав | |
Артикул | 3185231788 |
Штрих-код (EAN) | 5413978185931 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внутренний диаметр | 15,3 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Тип установки | Резиновая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22982 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23474 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6574 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25948 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25948 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 36776 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 710 0003 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-8446 | искать аналоги > |
OCAP | 1249594 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6430 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8406 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985709 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 2982 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3474 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29863 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |