Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3280576740 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978212729 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Размер резьбы | MM18x1.5R |
| Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
| Длина осевого шарнира [мм] | 165 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 33498 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5692 | искать аналоги > |
| MOOG | MD-AX-8887 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4843059 | искать аналоги > |
| OCAP | 0608095 | искать аналоги > |
| SWAG | 83 93 3498 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 50227 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GH) |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) |
| MAZDA 6 Sport (GH) |
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) |
| MAZDA 6 седан (GH) |
| MAZDA 6 универсал (GH) |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |