Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага перед.\ audi a4 / a6 96>, VW passat 97> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага audi-a4-a6-a8 / skoda-superb / VW-passat |
Описание AE | с-б.пер.верх.рычага audi a4 2000=> |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Audi-A4-A6-A8 / Skoda-Superb /VW-Passat 863618 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3317962047 |
Штрих-код (EAN) | 5413978153657 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 46,5 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |