Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая нижняя\ sportage 04> |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 3399219840 |
Штрих-код (EAN) | 5413978188178 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 14,5 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2378 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41692 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5484 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34506 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 010 0004 | искать аналоги > |
MOOG | HY-BJ-3977 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4860311 | искать аналоги > |
OCAP | 0402498 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3424S | искать аналоги > |
RTS | 93-08818-056 | искать аналоги > |
RTS | 93-09751-1 | искать аналоги > |
RTS | 93-09751-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918945 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1692 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43545 | искать аналоги > |
TRW | JBJ7552 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |