Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ ford fiesta, mazda 2 01> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание MS | наконечник рулевой тяги левый ford - fiesta - fusion / mazda 2 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Нак рул тяги лев |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый Ford/Fiesta/Fusion / Mazda 2 3830 |
Описание MO | Наконечник р/т FORD FIESTA/FUSION 02- лев. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 3470938221 |
Штрих-код (EAN) | 5413978169450 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 95 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 11,6 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2026 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19873 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4963 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26000 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59669 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 020 0004 | искать аналоги > |
MOOG | FD-ES-2261 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4823040 | искать аналоги > |
NK | 5032555 | искать аналоги > |
OCAP | 0293819 | искать аналоги > |
OCAP | 0294427 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1248 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.261 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3289S | искать аналоги > |
RTS | 91-00673-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915282 | искать аналоги > |
SWAG | 50 91 9873 | искать аналоги > |
SWAG | 50919873 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16144 | искать аналоги > |
TRW | JTE1007 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |