Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 3521035301 |
Штрих-код (EAN) | 5413978122967 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 245,5 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1660 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11958 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4598 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12661 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12661 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12661 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49807 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 030 6338 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 030 6338/S | искать аналоги > |
MOOG | ME-AX-6338 | искать аналоги > |
NK | 5033323 | искать аналоги > |
OCAP | 0602088 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-570 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.117 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3011S | искать аналоги > |
RTS | 92-00860 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915162 | искать аналоги > |
SWAG | 10 74 0001 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 3014 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 3016 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23200 | искать аналоги > |
TRW | JAR218 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7213 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |