Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3878510766 |
Штрих-код (EAN) | 5413978160969 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 56 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1190 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19686 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6479 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6480 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29641 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29641 03 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0011 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0011/HD | искать аналоги > |
MOOG | HO-LS-1710 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4964001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-746 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1811S | искать аналоги > |
RTS | 97-02574 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917432 | искать аналоги > |
SWAG | 85919686 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40613 | искать аналоги > |
TRW | JTS7505 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |