Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги левый renault - megane - scenic |
Описание MS | наконечник рулевой тяги левый renault - megane - scenic |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание MO | Наконечник р/т RENAULT MEGANE II/SCENIC II 03- лев. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 3974417320 |
Штрих-код (EAN) | 5413978184859 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 195 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 12 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1941 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24815 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5153 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30620 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30620 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49147 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 020 0013 | искать аналоги > |
MOOG | RE-ES-2092 | искать аналоги > |
NK | 5033955 | искать аналоги > |
OCAP | 0294170 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1240 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.326 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3335S | искать аналоги > |
RTS | 91-90447-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915574 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 4815 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25126 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25310 | искать аналоги > |
TRW | JTE1060 | искать аналоги > |
VAICO | V46-0124 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |