Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги левый renault - megane - scenic |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги левый renault - megane - scenic |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
| Описание FA | Рул.наконечник |
| Описание MO | Наконечник р/т RENAULT MEGANE II/SCENIC II 03- лев. |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
| Артикул | 3974417320 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978184859 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/5 |
| Длина [мм] | 195 |
| Размер резьбы | FM14X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 12 |
| Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
| Сторона установки | слева |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1941 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24815 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5153 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30620 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30620 02 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49147 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-16 020 0013 | искать аналоги > |
| MOOG | RE-ES-2092 | искать аналоги > |
| NK | 5033955 | искать аналоги > |
| OCAP | 0294170 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1240 | искать аналоги > |
| PEX | 12.02.326 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3335S | искать аналоги > |
| RTS | 91-90447-2 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915574 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 92 4815 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 25126 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 25310 | искать аналоги > |
| TRW | JTE1060 | искать аналоги > |
| VAICO | V46-0124 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |