Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего d21\ VW golf / bora 97-03 |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора seat - leon - toledo / VW - bora - golf |
Описание MS | стойка стабилизатора seat - leon - toledo / VW - bora - golf |
Описание AE | тяга пер.стабил.audi a3 / VW golf iv,bora / skoda octavia |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
Артикул | 4284579102 |
Штрих-код (EAN) | 5413978175901 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 105 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2026 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18264 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6497 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21699 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 49868 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0006 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-0475 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-4916 | искать аналоги > |
NK | 5114702 | искать аналоги > |
OCAP | 0183040 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-794 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.097 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3054S | искать аналоги > |
RTS | 97-90916 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915745 | искать аналоги > |
SWAG | 30 76 0003 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29611 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29674 | искать аналоги > |
TRW | JTS387 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7170 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |