Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 185721048 |
Штрих-код (EAN) | 4043605679079 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 263 |
Размер резьбы | M12x1,75 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1400099680 | FIAT | TD | искать аналоги > |
26044 | FA | искать аналоги > | |
26044260651 | SP | искать аналоги > | |
260651 | FA | искать аналоги > | |
508756 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260651 | искать аналоги > |
BIRTH | BX5089 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL7100 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2167 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D140289 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2830 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28601 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7116 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0075-H | искать аналоги > |
KAMOKA | 9953065 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31898 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53055618 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 060 0020/HD | искать аналоги > |
MOOG | CI-LS-7259 | искать аналоги > |
NK | 5113720 | искать аналоги > |
OCAP | 0502735 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1186 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3651S | искать аналоги > |
RTS | 97-00555 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916639 | искать аналоги > |
SIDEM | 53065 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 8601 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10616 | искать аналоги > |
TRW | JTS616 | искать аналоги > |
VEMA | 26461 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |