Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 258050789 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605260871 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Количество полюсов | 5 |
| Тип корпуса | без корпуса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 161191F710 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 226804M501 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HOFFER | 7516122 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 86122 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N5401000 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QM712 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH II (K11) |
| NISSAN MICRA II (K11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |