Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 519156107 |
Штрих-код (EAN) | 4043605414373 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 262 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Тяга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2303503506 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210989 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1318 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1947 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7127 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23964 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6879 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL699-F | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30428 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53039703 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 035 0012 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-1974 | искать аналоги > |
OCAP | 0594277 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-700 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3583S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935148 | искать аналоги > |
SIDEM | 49272 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 3964 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7347 | искать аналоги > |
VEMA | 26145 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |