Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 571991692 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605751461 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 553101C200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553101C200553101C500 | SP | искать аналоги > | |
| 553101C500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1346G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-151793 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | DSF121G | искать аналоги > |
| KAMOKA | 20343247 | искать аналоги > |
| KYB | 343398 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3718G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179689 | искать аналоги > |
| SACHS | 313 454 | искать аналоги > |
| TRW | JGT554T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI CLICK (TB) |
| HYUNDAI GETZ (TB) |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
| HYUNDAI TB (TB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |