Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 663200895 |
Штрих-код (EAN) | 4043605749482 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31126771893 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210785 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1206 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2229 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2882 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36328 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6807 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35996 01 | искать аналоги > |
METZGER | 58021801 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0036 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-7389 | искать аналоги > |
NK | 5011561 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-800 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3545S | искать аналоги > |
RTS | 95-99560-2 | искать аналоги > |
SIDEM | 21772 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50766 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 6328 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11576 | искать аналоги > |
TRW | JTC1454 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1173 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |