Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1987542452 |
Штрих-код (EAN) | 4043605048462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Внутренний диаметр | 12 |
необходимое количество | 2 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352340 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270253 | искать аналоги > |
BIRTH | 2173 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652775 | искать аналоги > |
DELPHI | TD241W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2490 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09373 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK5984 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL436-J | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14798 01 | искать аналоги > |
METZGER | 52021108 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 352 0006 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-1317 | искать аналоги > |
NK | 5103705 | искать аналоги > |
OCAP | 1215044 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-547 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.047 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1994 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985907 | искать аналоги > |
SIDEM | 853618 | искать аналоги > |
SWAG | 62 60 0002 | искать аналоги > |
TRW | JBU147 | искать аналоги > |
VAICO | V42-9521 | искать аналоги > |
VEMA | 17143 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |