Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний с покрытием\ mb w211 2.0-5.0 03> |
Описание RS | диск тормозной uv coated | зад | |
Описание AE | диск торм.зад. mercedes-benz cls, e-class, glk-class 02=> |
Описание FR | Диск торм. зад.вент.[300x22] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной задний |
Описание WM | Диск тормозной задн |
Описание RP | диск тормозной uv coated | зад | |
Артикул | 3598668978 |
Штрих-код (EAN) | 8020584034743 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A358.11 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Высота [мм] | 68 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 130 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25130 | искать аналоги > |
ATE | 24012202011 | искать аналоги > |
ATE | 24112202011 | искать аналоги > |
BENDIX | 562242B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479042 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956279 | искать аналоги > |
BRECO | BS8739 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1672 | искать аналоги > |
JURID | 562242J | искать аналоги > |
METELLI | 230625C | искать аналоги > |
sbs | 17399 | искать аналоги > |
sbs | 1815203362 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92115500 | искать аналоги > |
TRW | DF4270 | искать аналоги > |
VALEO | 186865 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |