Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1292489932 |
Штрих-код (EAN) | 4027816265825 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 25 |
Спецификация | Ready Mix -30 C |
Спецификация | Renault Typ D |
Вес [кг] | 29,5 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | зеленый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26582 | SM | искать аналоги > | |
7711171589 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711171589S3 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711428133 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711428133S3 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HEPU | P888-RND | искать аналоги > |
HEPU | P888-RND-005 | искать аналоги > |
HEPU | P888-RND-020 | искать аналоги > |
HEPU | P888-RND-060 | искать аналоги > |
HEPU | P888-RND-200 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 6582 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0115 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0119 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0120 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0231 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0232 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |