Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона 2шт. 230x106x20\ shuma 1.6 / 1.8 01-04 / clarus 1.8i / 2.0i 16v 96> |
Описание RS | фильтр салонный |
Описание FR | Фильтр салона [угольный][к/кт 2шт.] |
Описание FA | Фильтр салона (упаковка 2 шт) |
Описание BG | Фильтр салонный K1282-2X |
Описание MO | Фильтр салона SHUMA/SPECTRA 00- (упак.2шт.) |
Артикул | 3882889730 |
Длина [мм] | 230 |
Ширина (мм) | 106 |
Высота [мм] | 20 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432211 | искать аналоги > |
FILTRON | K12822X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU250042KIT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CLARUS (K9A) |
KIA CREDOS (K9A) |
KIA CREDOS седан (K9A) |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |