Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 809203856 |
Штрих-код (EAN) | 4046001470622 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31356753928 | BMW | TD | искать аналоги > |
31356761589 | BMW | TD | искать аналоги > |
31356761591 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BSK6517 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6518 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6517 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6518 | искать аналоги > |
MALO | 27127 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 615 0004 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35416 | искать аналоги > |
SIDEM | 821803 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |