Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3966694136 |
Штрих-код (EAN) | 8715616028837 |
Внешний диаметр [мм] | 44 |
Высота [мм] | 91 |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4330829015 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4330829115 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SB-2292 | искать аналоги > |
A.B.S. | 220302 | искать аналоги > |
ASHIKA | 73-02-212 | искать аналоги > |
DELPHI | TC408 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5238 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BJ-212 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1571302 | искать аналоги > |
MOOG | TO-BJ-10025 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ956S | искать аналоги > |
SIDEM | 45487 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44025 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013031 | искать аналоги > |
TRW | JBJ214 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CELICA (TA60, RA40, RA6_) |
TOYOTA CELICA SUPRA (_A6_) |
TOYOTA CELICA купе (_A6_) |
TOYOTA CELICA хэтчбек (TA60, RA40, RA6_) |
TOYOTA SUPRA (MA60) |
TOYOTA SUPRA (MA61, _A6_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |