Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MO | ШРУС MITSUBISHI PAJERO II/SPORT/CLASSIC 2.5TD-3.0 94- нар. |
Артикул | 3979988467 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 216 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR276870 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR276871 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
RR276871G | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |