Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | gdb1957 колодки дисковые задние\ audi a3, VW golf vII 1.2tsi-1.8tfsi / 2.0tdi 12> |
Описание AE | колодки зад.audi a3 (8v1) 1.2 tfsi 2014 / 05=> |
Описание BE | колодки зад.audi a3 (8v1) 1.2 tfsi 2014 / 05=> |
Описание ML | GDB1957_колодки дисковые задние!_ Audi A3, VW Golf |
Описание KO | Колодки тормозные задние |
Описание KS | Колодки тормозные задние |
Описание BG | Колодки задние VW GOLF VII, AUDI A3 (8V_) GDB1957 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые AUDI: A3 1.2 TFSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/1.8 TFSI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/S3 quattro 12-, A3 Limousine 1.4 TFSI/1.8 TFSI/2.0 TDI 13-, A3 Sportback 1.2 TFSI/ |
Описание MO | Колодки тормозные AUDI A3/SKODA KODIAQ/VW GOLF/PASSAT/TIGUAN 12- задние |
Описание RO | Колодки тормозные дисковые AUDI: A3 1.2 TFSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/1.8 TFSI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/S3 qu |
Описание XR | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ |
Описание XC | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ |
Артикул | 516289453 |
Штрих-код (EAN) | 3322938162245 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 123 |
Высота 1 [мм] | 56,2 |
Высота 2 [мм] | 61,2 |
Толщина [мм] | 16,2 |
проверочное значение | E9 90R-02A0118/3530 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |