Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные барабанные nissan frontier 2.5 2005 - nissan frontier 2.5 2009 - |
Описание AE | колодки торм.бар.nissan navara 2.5d 05- |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Описание BG | Колодки тормозные барабанные FN0637 |
Описание MO | Колодки торм.бар.NISSAN NAVARA 2.5D 05- |
Артикул | 2661654735 |
Штрих-код (EAN) | 4582431700255 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 295 |
Толщина [мм] | 3,2 |
Ширина (мм) | 56 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44060EB326 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060EB327 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44071EB70A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060EB36A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060EB70A | FA | искать аналоги > | |
FN0637 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FSB4108 | искать аналоги > |
FIT | FT2095 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR680 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3501063 | искать аналоги > |
PAGID | H1774 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91076600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |