Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 399271498 |
Штрих-код (EAN) | 4006633127028 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 335 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14/14 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1329611 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3546359 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3546535 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3546813 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 171142B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 129 | искать аналоги > |
CEF | 511351 | искать аналоги > |
DELPHI | LH1694 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14776 | искать аналоги > |
FTE | 340.50.0 | искать аналоги > |
FTE | 340.50.2 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH 355 460-641 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH 355 460-641 | искать аналоги > |
MGA | F4353 | искать аналоги > |
NK | 859958 | искать аналоги > |
PAGID | 84131 | искать аналоги > |
PEX | 32.403 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4676 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS4676 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40043100 | искать аналоги > |
TRW | PHB198 | искать аналоги > |
TRW | PHB358 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |