Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1287751127 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621398262 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 188 |
| Ширина (мм) | 99 |
| Глубина [мм] | 80 |
| Версия | produced by BEHR |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30645800 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30792231 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 6G917A095AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6G917A095AD | FORD | TD | искать аналоги > |
| LR002916 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 226004N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VO3170 | искать аналоги > |
| BEHR | H0602 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 747-161 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | H0602 | искать аналоги > |
| NISSENS | 90661 | искать аналоги > |
| NRF | 31192 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S80 II (AS) |
| VOLVO S80 II седан (AS) |
| VOLVO V70 III (BW) |
| VOLVO XC60 |
| VOLVO XC60 универсал |
| VOLVO XC70 II |
| VOLVO XC70 II универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |