Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Катушка зажигания |
Артикул | 4062294978 |
Штрих-код (EAN) | 4014427138006 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 04E 905 110 |
для оригинального номера | 04E 905 110 A |
для оригинального номера | 04E 905 110 B |
ограничение производителя | ELDOR |
Техника подключения | Kontaktfeder |
Катушка зажигания | вкл. штепсельная вилка свечи зажигания |
Катушка зажигания | с конечной ступенью |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с электроникой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04E905110 | VAG | TD | искать аналоги > |
04E905110A | VAG | TD | искать аналоги > |
04E905110B | VAG | TD | искать аналоги > |
04E905110C | VAG | TD | искать аналоги > |
04E905110E | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC03127 | искать аналоги > |
ERA | 880339 | искать аналоги > |
FISPA | 85.30366 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010599 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10599 | искать аналоги > |
METZGER | 0880198 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30366 | искать аналоги > |
STANDARD | 12101 | искать аналоги > |
STANDARD | CU 1490 | искать аналоги > |
STANDARD | IIS 389 | искать аналоги > |
TESLA | CL031 | искать аналоги > |
VEMO | V10-70-0098 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |