Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4116615107 |
Вид эксплуатации | ручной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4550002130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4550002140 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4550002300 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4550002310 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4551012390 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4551012391 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
SR16224 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA Benelux | SR23199 | искать аналоги > |
LENCO | SGA491L | искать аналоги > |
SPIDAN | 51991 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8510 13418 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |