Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1072005756 |
Штрих-код (EAN) | 4006633396356 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 170,4 |
Высота 1 [мм] | 67,3 |
Ширина 2 [мм] | 172,4 |
Высота 2 [мм] | 67,3 |
Толщина [мм] | 16,1 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-011241/1133 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4641690 | FORD | TD | искать аналоги > |
4778223 | FORD | TD | искать аналоги > |
4780654 | FORD | TD | искать аналоги > |
6L8Z2001A | FORD | TD | искать аналоги > |
EFY53323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
EFY53323ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G1205352 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7234.2 | искать аналоги > |
ATE | 607234 | искать аналоги > |
BREMBO | P 24 085 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2161 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7950-D1047 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 014-961 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 014-961 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2626 | искать аналоги > |
PAGID | T1914 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24438 150 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2443801 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2443901 | искать аналоги > |
TRW | GDB1752 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ESCAPE |
FORD MAVERICK |
MAZDA TRIBUTE (EP) |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |