Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1102296798 |
Штрих-код (EAN) | 4006633396837 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 177,8 |
Высота 1 [мм] | 58,2 |
Высота 2 [мм] | 60,8 |
Толщина [мм] | 19,4 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E9 90R-02A1118/1130 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1075558 | FORD | TD | искать аналоги > |
1107697 | FORD | TD | искать аналоги > |
1136519 | FORD | TD | искать аналоги > |
1151049 | FORD | TD | искать аналоги > |
1425406 | FORD | TD | искать аналоги > |
1682498 | FORD | TD | искать аналоги > |
1763301 | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB2K021AD | FORD | TD | искать аналоги > |
98AX2K021AG | FORD | TD | искать аналоги > |
G1020505 | FA | искать аналоги > | |
ME98AJ2K021AH | FORD | TD | искать аналоги > |
ME98AJ2K021AJ | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |