Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1382283058 |
Штрих-код (EAN) | 4006633391191 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 123 |
Высота [мм] | 59,2 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01053/280 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34112180421 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211163324 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211163326 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211164581 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211164582 | BMW | TD | искать аналоги > |
34212157576 | BMW | TD | искать аналоги > |
34213403241 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216750160 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216752632 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216761240 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216761248 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216761250 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216761251 | BMW | TD | искать аналоги > |
G1020367 | FA | искать аналоги > | |
SFP000120 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |