Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1392908592 |
Штрих-код (EAN) | 4006633391696 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 130,7 |
Высота [мм] | 43,9 |
Толщина [мм] | 15,7 |
Количество болтов | 2 |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E9 90R-02A1118/3467 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605976 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4704578 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4706748 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4706835 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5581083E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581084E01 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
9194893 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9214424 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9214835 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93173148 | OPEL | TD | искать аналоги > |
G1020605 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
SUBARU JUSTY III (G3X) |
SUZUKI IGNIS II |
SUZUKI WAGON R |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |