Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1862349505 |
Штрих-код (EAN) | 4006633396554 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 156,3 |
Высота [мм] | 52,3 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E9 90R-02A1118/1259 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11046952012 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
1605454 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605746 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605789 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605808 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605808G1020258 | SP | искать аналоги > | |
1605911 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90297770 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90398760 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90399495 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90511162 | OPEL | TD | искать аналоги > |
G1020258 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |