Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3231133078 |
Штрих-код (EAN) | 4006633392914 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 155 |
Высота 1 [мм] | 73,3 |
Толщина 1 [мм] | 18,1 |
Ширина 2 [мм] | 156,2 |
Высота 2 [мм] | 74,8 |
Толщина 2 [мм] | 17,6 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 195 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E9 90R-02A1122/1141 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H0698151A | VAG | TD | искать аналоги > |
7H0698151C | VAG | TD | искать аналоги > |
G1020706 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7240.2 | искать аналоги > |
ATE | 607240 | искать аналоги > |
BENDIX | 573160B | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 082 | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 107 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1914 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16465 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1643 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1643 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8287-D1174 | искать аналоги > |
FTE | BL1871A2 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 011-441 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 013-811 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 011-441 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 013-811 | искать аналоги > |
ICER | 181778 | искать аналоги > |
JURID | 573160J-AS | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2664 | искать аналоги > |
NK | 224762 | искать аналоги > |
PAGID | T1457 | искать аналоги > |
PAGID | T1754 | искать аналоги > |
PEX | 7.683 | искать аналоги > |
PEX | 7.684 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1456 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21045.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23746 180 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2374601 | искать аналоги > |
TRW | GDB1556 | искать аналоги > |
TRW | GDB1556DTE | искать аналоги > |
VALEO | 598652 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 23746.175.1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |