Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3923990649 |
Штрих-код (EAN) | 5710412228033 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Толщина [мм] | 12,5 |
Длина [мм] | 364 |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
Вес [кг] | 2,5 |
Многоразовый | 2 |
Многоразовый | 1 |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Сторона установки | передний мост |
Маркировка цвета | розовый |
Маркировка цвета | зеленый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1142203100_JP | AR | искать аналоги > | |
357411105AA | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 25006 | искать аналоги > |
KYB | RG1268 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4095032 | искать аналоги > |
ROC | CS3306 | искать аналоги > |
SPIDAN | 48525 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |