Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | с / блок рычага bmw: 1 (f20) 1 (f21) 3 (f30) 3 gran turismo (f34) 3 touring (f31) 4 coupe (f32) |
Описание MS | с / блок рычага bmw: 1 (f20) 1 (f21) 3 (f30) 3 gran turismo (f34) 3 touring (f31) 4 coupe (f32) |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески BMW 1 F20/F21, 3 F30/31 рычага переднего |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 1(F20)/3(F30) пер.подв. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК BMW 1 F20F21 3 F3031 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2354366878 |
Штрих-код (EAN) | 4047437413047 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31126851255 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126851261 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126855743 | BMW | TD | искать аналоги > |
3695401 | SM | искать аналоги > | |
6851255 | BMW | TD | искать аналоги > |
6851261 | BMW | TD | искать аналоги > |
6855743 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 2 купе (F22) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (F31) |
BMW 4 Gran Coupe (F36) |
BMW 4 кабрио (F33, F83) |
BMW 4 купе (F32, F82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |