Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2407761484 |
Штрих-код (EAN) | 8001063213019 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сила тока [A] | 9,5 |
Производительность [л/ч] | 140 |
Входное напряжение [В] | 13,5 |
Рабочее давление [бар] | 3,5 |
Тип датчика | Датчик балансира |
Вид топлива | бензин |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с фильтром |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с регулятором давления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с датчиком уровня топлива |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46475714 | FIAT | TD | искать аналоги > |
519762029900_MM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MEAT & DORIA | 76462 | искать аналоги > |
SIDAT | 72013 | искать аналоги > |
TI Automotive | 76 202 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
LANCIA DELTA II (836) |
LANCIA DELTA Mk II (836) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |