Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | опора амортизатора заднего\bmw e81 / e90 / x1 all 04> |
| Описание AE | комплект опоры амортизатора bmw 1 (e81) 116 d [2008 / 11-2012 / 09] |
| Описание FR | Опора зад.амортизатора нижняя |
| Описание FA | Сайлентблок заднего амортизатора |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК BMW E81/E82/E87/E90/E91/E93/X1 E84 04- ЗАД РЫЧ ОСНОВН НИЗ L/R |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК BMW E81/E82/E87/E90/E91/E93/X1 E84 04- ЗАД РЫЧ ОСНОВН НИЗ L/R |
| Артикул | 2968602770 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816343936 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 33526768544 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 33526772811 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34393 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 84-042-A | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 35398 01 | искать аналоги > |
| MALO | 27108 | искать аналоги > |
| MEYLE | 314 741 0001 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35466 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35466/2 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 547 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 4393 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 501 760 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1843 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 1 кабрио (E88) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 кабрио (E93) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |