Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт [ABS] 48z |
Описание FA | ШРУС наруж.ком-кт (ABS) 48z |
Артикул | 2773364395 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 87,9 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8251517 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8601571 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9463379 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-706 | искать аналоги > |
GSP | 862010 | искать аналоги > |
LOBRO | 303560 | искать аналоги > |
LPR | KVL526 | искать аналоги > |
MAPCO | 16975 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 498 0006 | искать аналоги > |
NK | 514819 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5590.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1221 | искать аналоги > |
SKF | VKJA3949 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20431 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854027108 | искать аналоги > |
VEMA | 18931 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |