Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1616205618 |
Штрих-код (EAN) | 4250192933822 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Точка включения [°C] | 105 |
Количество полюсов | 3 |
Температура выключения [°С] | 84 |
Температура выключения [°С] | 94 |
Точка включения [°C] | 95 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1341026 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1341039 | OPEL | TD | искать аналоги > |
215956F600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
90339409 | GMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | 1771 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TS1771 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEFS238 | искать аналоги > |
VALEO | 820037 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |