Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний левый газовый\ bmw x5 e70 / x6 e71 08> |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ BMW X5 (E70) xDrive 50 i 2010-2013 |
Описание WM | Амортизатор подвески BMW X5 E70 задний левый |
Описание MO | Амортизатор BMW X5 E70 06-/ X6 E71/E72 08- зад.лев.. |
Артикул | 2606761753 |
Штрих-код (EAN) | 4013872815845 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV32/20X158A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2487IG | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-184074 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-184081 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-143943 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-143974 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-184074 | искать аналоги > |
BOGE | 36-H42-A | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 011 598 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |