Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 402153118 |
Штрих-код (EAN) | 8001063354217 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число дверей | 4/SW |
Сторона установки | спереди слева |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
350103551000_MM | AR | искать аналоги > | |
8E0837461B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0837461B8E0837461C | SP | искать аналоги > | |
8E0837461C | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AC Rolcar | 01.3919 | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZRAD703L | искать аналоги > |
EQUAL QUALITY | 020535 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60803730 | искать аналоги > |
LIFT-TEK | LTAD703L | искать аналоги > |
MIRAGLIO | 30/998 | искать аналоги > |
RHIAG | 10651 | искать аналоги > |
RHIAG | ALE0421S | искать аналоги > |
SEIM | 900407 | искать аналоги > |
VALEO | 850596 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
SEAT EXEO (3R2) |
SEAT EXEO ST (3R5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |