Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ mb w202 1.8-2.8 / 2.0d / 2.2d 93> |
Артикул | 3491850667 |
Штрих-код (EAN) | 8020584030882 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.4738.21 |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7,3 |
Высота [мм] | 53,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14465V | искать аналоги > |
ATE | 24010901201 | искать аналоги > |
ATE | 24030901201 | искать аналоги > |
ATE | 24110901201 | искать аналоги > |
BENDIX | 561698B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478255 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6140 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955288 | искать аналоги > |
BRECO | BV7472 | искать аналоги > |
FERODO | DDF539 | искать аналоги > |
JURID | 561698J | искать аналоги > |
METELLI | 230315C | искать аналоги > |
sbs | 16180 | искать аналоги > |
sbs | 1815203317 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92059500 | искать аналоги > |
TRW | DF2653 | искать аналоги > |
VALEO | 186281 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400140700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |