Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3292484477 |
Штрих-код (EAN) | 5294511214147 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 50 |
Длина [мм] | 215 |
Ширина (мм) | 205 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR188657 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR481794 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E693L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 1076 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1076 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2136/1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |