Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 13721301 |
Штрих-код (EAN) | 4027816409670 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 40966 |
Длина [мм] | 92 |
Ширина (мм) | 58 |
Толщина [мм] | 175 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внутренний диаметр | 69,8 |
Диаметр точек крепления [мм] | 10,4 |
Вес [кг] | 0,682 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2463301807SK3 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2463304800SK5 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2463330200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2463330214 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271396 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL10451-J | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36751 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 610 0022 | искать аналоги > |
MONROE | L23829 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-13338 | искать аналоги > |
NK | 5103372 | искать аналоги > |
OCAP | 1216209 | искать аналоги > |
SIDEM | 849641 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411969 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-00919-SX | искать аналоги > |
SWAG | 10 94 0967 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23829 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) |
MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |