Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | патрубок вен-ции картерных овнижн. резин.\bmw e39 / 46 / 60 / 61 / 65 / 66 / x3i / x5i / z3 / z4i all 00> |
Описание RS | шланг вентиляции картера |
Описание FR | Патрубок вентиляции картера (снизу) |
Описание RO | Патрубок PCV |
Артикул | 2115473909 |
Штрих-код (EAN) | 4027816367307 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 265 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 17 |
Вес [кг] | 0,79 |
необходимое количество | 1 |
Материал | Полиамид |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11157532629 | BMW | TD | искать аналоги > |
36730_FEB | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 2380025 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 6730 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1561 | искать аналоги > |
VAN HECK | 421.60.0037 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |