Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремкомплект, подшипник стабилизатора | прав / лев | |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора с кронштейном |
Описание FR | Втулка стабилизатора в сборе рем/кт |
Артикул | 3094640837 |
Штрих-код (EAN) | 4027816393337 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 25 |
Ширина (мм) | 40 |
Толщина [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 15 |
Вес [кг] | 0,09 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30620989 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30620989S1 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30620990 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30620990S1 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BSK6658K | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6658K | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ91154 | искать аналоги > |
MALO | 23688 | искать аналоги > |
METZGER | 52077708 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 615 0000 | искать аналоги > |
SIDEM | 867801 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411552 | искать аналоги > |
SWAG | 55 93 9333 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0282 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |