Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | ремкомплект стабилизатора пер. |
Описание MS | ремкомплект стабилизатора пер. |
Описание FR | Тяга переднего стабилизатора L=R |
Артикул | 196395658 |
Штрих-код (EAN) | 6422026706560 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина [мм] | 134 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1300716080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1300716080S | FIAT | TD | искать аналоги > |
1300716080S1 | FIAT | TD | искать аналоги > |
508737 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508737S | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508737S1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
70656 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042750B | искать аналоги > |
BENDIX | 042754B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12841 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6538 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33465 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19366 | искать аналоги > |
METZGER | F-5000K | искать аналоги > |
MONROE | L10602 | искать аналоги > |
MOOG | CI-LS-3267 | искать аналоги > |
NK | 5113709 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-590 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.249 | искать аналоги > |
SIDEM | 54060 | искать аналоги > |
SWAG | 70 61 0003 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10602 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |