Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ renault logan 1.4 / 1.6 k7j / k7m 04> |
Описание MK | прокладка головки блока цилиндров 1 4 mpi |
Описание MS | прокладка головки блока цилиндров 1 4 mpi |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание WM | Прокладка ГБЦ RENAULT: Logan 1.4/1.6i 8V (K7J.710-714/K7M.710-718) 04- |
Артикул | 436772131 |
Штрих-код (EAN) | 6422026304582 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30458 | SM | искать аналоги > | |
8200296969 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10177800 | искать аналоги > |
CORTECO | 415255P | искать аналоги > |
GLASER | H80672-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AH5170 | искать аналоги > |
REINZ | 61-34830-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) |
DACIA LOGAN MCV (KS_) |
DACIA LOGAN пикап (US_) |
DACIA SANDERO |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |