ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ASAM 53003
53003 (53003 / 96316781 / 96342033) амортизатор задний газовый

Производитель: ASAM

Код производителя: 53003
Артикул: FA 178-371-033-2
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 18:01 22.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ВТ, 25.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 3 дня (ВТ, 25.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 20:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
1700
Бонусные баллы: 17  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Амортизатор задний газовый


Амортизатор задний газовый
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ASAM 53003 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FAАмортизатор задний газовый
Артикул1783710332
Штрих-код (EAN)6422026530035
Страна (по штрих-коду)Финляндия
Вид амортизаторадавление газа
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера (OEM)
53003SMискать аналоги >
96316781DAEWOOTDискать аналоги >
96342033DAEWOOSPискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE30-C96-Aискать аналоги >
DELPHID225 7837искать аналоги >
GABRIEL69431искать аналоги >
KYB343304искать аналоги >
SACHS13 1500 290 788искать аналоги >
SACHS290 788искать аналоги >
SACHS30 1700 290 788искать аналоги >
SACHS81 4901 002 537искать аналоги >
ASAM

Для того, чтобы купить ASAM 53003, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен или поврежден сальник ведущей шестерни.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляПовреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПосле сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПовреждение вала вилки переключения передач.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025